На главную страницу


Реклама на подголовниках комерческого транспорта..
Наша компания рада предложить Вам новый вид рекламных носителей – рекламные накидки подголовников пассажирских сидений для маршрутных такси, автобусов и троллейбусов.



На спинку пассажирского кресла надевается специальный чехол, на обратной стороне которого находится прозрачный карман, куда помещается лист формата А5 или А4, содержащий рекламную информацию. Реклама размещается таким образом, что ее видят пассажиры, сидящие следом за сиденьем, на котором она находится.

Реклама на подголовниках уже много лет успешно используется в салонах самолётов и залах ожидания аэропортов во всём мире и отлично зарекомендовала себя.

Все накидки изготавливаются из плотной, водооталкивающей ткани, обладающей высокой стойкостью к истираниям:
  • Спандбонд (Cтоимость: А5- 82 руб./шт., А4 – 87 руб./шт.)
  • ООксфорд (Cтоимость: А5 – 87 руб/шт., А4 – 92 руб./шт.)


Возможно нанесение логотипа! Минимальная партия изделий из наличия - 300 шт. Индивидуальный пошив от 100 руб/шт. Минимальная партия на индивидуальный пошив – 1.000 шт.

Преимущества использования и размещения рекламы на подголовниках:
  1. Большое число зрительных контактов. Маршрутные такси, автобусы и троллейбусы, являются одним из самых популярных, а во многих городах практически единственным, видом пассажирского транспорта. Большинство пассажиров "маршруток" - это люди среднего класса, самого стабильного и массового. Так, доля пенсионеров и детей составляет не более 15% от общего числа пассажирпотока. Доля же молодежи и людей среднего возраста (18-55 лет) составляет около 70%, а ведь именно они и являются основной целевой аудиторией большенства рекламных кампаний.
  2. Дешевизна зрительного контакта. По статистике в любом крупном городе одно маршрутное такси перевозит не менее 400 человек. Если на размещаемом маршруте 10 подобных транспортных средств, то за один день размещаемую рекламу увидят порядка 4.000 человек, а в месяц уже 120.000!
  3. Продолжительность зрительного контакта. Согласно проведенным исследованиям, среднестатистический пассажир за одну поездку проводит в маршрутном такси от 5 до 45 минут, в зависимости от загруженности дорог конкретного мегаполиса и удаленности поездки. При такой длительности поездки, пассажир может без труда несколько раз прочитать размещенную информацию, при необходимости записав ее, или сфотографировав на камеру телефона.
  4. Неизбежность зритильного контакта. Замкнутое пространство и большое колличество свободного времени, делает людей более внимательными к находящейся вокруг них визуальной информации. Некоторые из них читают, кто-то говорит по телефону, кто-то просто скучает. Но почти все, кто сидит в салоне, просто "обречены" видеть перед собой спинку переднего сидения, на котором и размещается Ваша реклама. Тем более, если информационная картинка красочно офрмлена, а ее содержание интересное и информативное, то изучение такой листовки будет гараздо интерестнее, чем просто сидеть и смотреть в окно.
  5. Дешевизна рекламной накидки и, соответственно, более высокая скорость ее окупаемости, по сравнению с другими рекламными носителями для транспорта.
  6. Простота монтажа и обслуживания. Накидки одеваются и снимаются за считаные секунды, а их мытье, благодаря водоотталкивающим свойствам ткани, огранивается лишь влажной протиркой.
  7. Рекламные накидки это не навязчивый вид рекламы, не вызывающий негативных эмоций в процессе зрительного контакта, так как в первую очередь несет функционально-гигиеническое назначение.
Таким образом, размещая рекламу на подголовниках, Вы можете быть уверены, что ее увидят практически все пассажиры маршрутных такси, а ведь именно они и есть Ваши потенциальные клиенты!


Примеры продукции:

































Варианты размещения: